Дистанционное обучение — обучение, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств. Субъект дистанционного образования удалён от педагога, и/или учебных средств, и/или образовательных ресурсов.
Взаимодействие учителя и учащихся между собой происходит на расстоянии, без потери компонентов учебного процесса и реализуется посредством интернет-технологий. Помимо интернета, популярной технологией является пересылка учащимся образовательных контентов (электронных учебников, лекционных видеокурсов, видеосеминаров и др.). Обогащенная интерактивная функциональность электронного учебника отвечает требованиям современного подхода к работе с информацией, позволяет пользователю делать заметки и закладки, прикреплять собственные файлы с дополнительными материалами, постоянно расширяя среду электронного учебника. Преподаватель имеет возможность работать с устройством каждого ученика отдельно со своего планшета или другого компьютера, комментировать работу учеников, давать и проверять задания посредством единой системы «планшет учителя – интерактивная доска - планшет ученика».
Нормативно-правовое обеспечение дистанционного обучения
Вебинары по применению электронного обучения и дистанционных технологий
Платформы для дистанционного обучения
ЯКласс | Российская электронная школа | Яндекс.Учебник |
Урок цифры | Учи.ру | Сириус.Онлайн |
РЕШУ ЕГЭ | Олимпиум | РЕШУ ОГЭ |
ЯКласс выбран основной платформой для дистанционного обучения в МАОУ СОШ №11
Положение о дистанционном обучении
Положение о системе оценивания в период дистанционного обучения
ВНИМАНИЕ!
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
по вопросам реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий обращайтесь к дежурному администратору в МАОУ СОШ №11 по т. 8(861) 252-50-37
Горячая линия по вопросам дистанционного и электронного обучения Департамента образования
Рекомендации по обеспечению безопасности дистанционного обучения
1. Рекомендации Роспотребнадзора
2. Комплекс упражнений для глаз
3. Комплекс упражнений физкультурных минуток
4. Комплекс упражнений для снятия усталовсти с плечевого пояса
5. Профилактическая гимнастика
Требования к режиму труда и отдыха
Немаловажным фактором при организации компьютерного обучения является строгое соблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций. Продолжительность работы с использованием ПК составляет не более 40 минут, включая физкультурные минутки и паузы, а также профилактические упражнения для глаз.
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
- для детей 6-10 лет- 15 мин;
- для детей 10-13 лет – 20 мин;
- старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
- для детей 6-10 лет– 1 занятие;
- для детей 10-13 лет – 2 занятия;
- старше 13 лет – 3 занятия.
Рекомендации роспотребнадзора
|
|
|
|
|
|
Рекомендации психолога
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении советы психолога
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии