В соответствии с планом работы школы, работы МО учителей русского языка и литературы на 2023 – 2024 учебный год с 05.02.24 по 10.02.24 гг. в школе была проведена предметная Неделя русского языка и литературы.
Предметная неделя по русскому языку и литературе проходила интересно и познавательно. Увлекательные формы проведения мероприятий: интеллектуальная викторина, аукцион знаний, эрудит-шоу и т. д. – всё это помогает формировать интерес к изучению русского языка и литературы; углублять знания, повышать общую языковую культуру, воспитывать языковое чутье, развивать лингвистические способности. Проведенные мероприятия помогли учащимся школы узнать много нового, интересного.
В библиотеке на протяжении недели работали выставки:
1. «Твой друг и помощник - СЛОВАРЬ»;
2. «Эта обыкновенная и необыкновенная классика»;
3. «Литературный календарь 2024 года».
В ходе Недели русского языка и литературы были проведены следующие мероприятия:
1. 5-В класс. Эрудит-шоу «Знай русский язык» (учащиеся 11-А класса).
2. 6-Г класс. Литературно-развлекательная игра «Литературовед» (учитель Боброва Л. Ю.). 6-Д класс. Занимательный урок «Путешествие в страну «Числительное» (учитель Шарун Е. В.).
3. 7-Б класс. Литературная викторина «Бессмертные творения И. А. Крылова» (учитель Кочура А. В.).
4. 8-ые классы. Эрудит-шоу (учитель Марченко М. П.).
5. 10-А класс «Экология языка или поговорим о культуре русской речи» (учитель Остапенко И. В.).
6. 11-А, 11-Б классы. Презентация «Лайфхаки для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2024 году» (учащиеся 11-ых классов).
В рамках Недели русского языка и литературы с учащимися 6-Г класса был дан открытый урок на тему: «Характеристика героев А. И. Куприна «Чудесный доктор» (учитель Боброва Л. Ю.).
Готовясь к Неделе, творческие работы на конкурс рисунков и газет представили учащихся 5-8-ых, 10-ых классов.
9 февраля в школе состоялся конкурс чтецов «Весна идёт, весне –дорогу!», в котором приняли учащиеся 5-8 классов. Всего в конкурсе участвовало 20 человек.
Неделя русского языка и литературы - это прекрасная возможность выявить одаренных детей, разработать перспективный план работы со школьниками, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины.