Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 11 имени Юрия Абдашева

Главное меню

Запись на прием

запись

Год педагога и наставника

СТАНЬ ПЕДАГОГОМ ЧЕРЕЗ ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Стань педагогом через целевое обучение

 

Школьный театр "Лукоморье"

1

 

Госуслуги.Дом

Госуслуги.Дом

Победитель

победа

независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

НОКО

Передача
Сертификат о присвоении статуса муниципальной инновационной площадки
Письмо поддержки Елены Аркадьевнаы Шумиловой, доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой дефектологии и специальной психологии ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»

Педагогический альманах. Публикация: Проект “Я сам. Путь к самостоятельной жизни”

Свидетельство о публикации.

Проект Я сам

 

🔥Вышел сюжет на телеканале "Краснодар" про наш замечательный проект "Я сам. Путь к самостоятельной жизни"☝️🥇 Проект организован совместно с благотворительным фондом "Подари внимание" и поддерживается Фондом Грантов Губернатора Кубани. Нашей главной целью было создание уникальных условий для развития социально-бытовых навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В рамках проекта школьники приобретают навыки, необходимые для будущей самостоятельной жизни: научились заботиться о себе, обслуживать себя в быту, освоили основы этикета и получили бесценный опыт общения друг с другом и с окружающими.

🏃‍♂️ Теперь наши ребята чувствуют себя увереннее, спокойнее и готовы двигаться дальше по дороге к самостоятельности и независимости!

Спасибо огромное телекомпании «Краснодар» за прекрасный репортаж и внимание к столь важной инициативе 
Полный выпуск по ссылке: https://rutube.ru/video/b9cc893371d53407026902162ba9877c/
 

Ссылки на посты в ВК

https://vk.com/progranty?w=wall-211494532_4909

https://vk.com/podarivnimanie?w=wall-211494532_5168

https://vk.com/podarivnimanie?w=wall-220766754_345

https://vk.com/podarivnimanie

https://vk.com/podarivnimanie?w=wall-220766754_315

https://vk.com/podarivnimanie?w=wall-220766754_313

https://vk.com/podarivnimanie?w=wall-211494532_4909

https://vk.com/podarivnimanie?w=wall-220766754_281

https://vk.com/podarivnimanie?w=wall-220766754_275

https://vk.com/podarivnimanie?w=wall-220766754_275

https://vk.com/podarivnimanie?w=wall-220766754_264

https://vk.com/podarivnimanie?w=wall-220766754_245

https://vk.com/podarivnimanie?w=wall-220766754_231

https://vk.com/vosol?w=wall37581479_4743

В нашей школе появились комната оккупациональная терапии  и сенсорная зона. Реализовывать проект «Я сам. Путь к самостоятельной жизни», удалось с использованием гранта Губернатора Кубани. Инициатива разработана командой Благотворительного фонда «Подари внимание» и педагогами нашей школы. 
Нам удалось создать пространственно-развивающие условия для социально-бытовой подготовки, психологической разгрузки детей с ОВЗ. 
В рамках проекта для 12 учащихся проходят индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом и психологом. Еще 20 учеников принимают участие в групповых тренингах, проводимых психологами нашей школы. 
В процессе индивидуальных и групповых занятий дети не только расширяют свой кругозор и развивают речевые навыки, учатся взаимодействовать со сверстниками, но и активно формируют навыки самообслуживания, что является важным шагом на пути к независимости.

1 2 3
На занятиях с логопедом в рамках комнаты оккупациональной терапии ребята учились сервировать стол
4 5 6
Знакомились с молочными продуктами
7 8 9

 

Учились различать рыб и знакомились с рыбными изделиями
10 12 11
Устраивали чаепития

 

Учитель-дефектолог — это специалист, который занимается обучением и развитием детей с ограниченными возможностями здоровья.
Разнообразить и улучшить мир «особого» ребенка, в школе №11 помог проект «Я сам. Путь к самостоятельной жизни». Была создана комната оккупациональной терапии, её деятельность направленна на развитие повседневных социально – бытовых навыков; развитие представлений о предметах и явлениях окружающей действительности; развитие умения следовать и работать по алгоритму; развитие внимания; памяти; пространственного восприятия и сенсомоторной координации; развитие наглядно - образного и логического мышления, через изучение тем:
· личная гигиена;
· одежда и обувь;
· жилище;
· питание;
· культура поведения.

13 14 15
18 17 18

     

На занятиях с психологом. Обучающиеся, имеющие отклоняющееся развитие, лишены возможности усваивать новые знания и навыки наравне со своими сверстниками, так как от уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.
Коррекционно-развивающие занятия с психологом помогают этим деткам социализироваться, развивать новые функциональные навыки необходимые для продуктивного взаимодействия ребенка с окружающим миром и людьми.

 

20 21
Коррекция и развитие предметно-практической деятельности
24 23
Коррекция двигательной активности и развитие пространственных ориентаций
25 26
Развитие произвольного внимания и поведения

 

Мы в социальных сетях

Телеграмм

Мы в Telegram

Одноклассники

Мы в Одноклассниках

Вконтакте

Группа Вконтакте

Схема проезда

Наш адрес:

г. Краснодар, ул. Российская, 10

Директор:

Волковский Александр Иванович

Секретарь:

Романенко Юлия Викторовна

+7 (861) 252-50-37

Адрес электронной почты:

schoo11@kubannet.ru

Единое окно цифровой связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!